Electronic Arts запатентовали систему матчмейкинга, которая подбирает соперников по характеристикам железа

09.05.2022
Сергей Таран

Компания Electronic Arts получила патент для технологии, которая позволяет подбирать противников в матчмейкинге по характеристикам PC. Заявка была подана в 2020 году, но одобрили ее только в мае 2022-го.

В описании говорится, что технология будет собирать данные о железе пользователя и определять скорость обработки данных. Вся информация будет интегрирована в систему матчмейкинга и позволит уравнять шансы геймеров в игре.

Но эти данные будут использоваться с привычными характеристиками, такими как: географическое положение пользователей, их игровые навыки и скорость Интернета. 

Напомним, Electronic Arts представили игру по вселенной «Властелина колец».

Темы:

Последние новости

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.