Захар Бочаров, GSC Game World: "Мы подумывали о ремейке оригинального S.T.A.L.K.E.R.

25.01.2022
Алексей Харченко

Захар Бочаров, PR-менеджер компании GSC Game World, дал большое интервью YouTube-каналу «Неважно, Кто», а редакция Players собрала выжимку самых интересных ответов о разработке S.T.A.L.K.E.R., Сергее Григоровиче и работе компании.

О Сергее Григоровиче

Я думаю он бесконечно талантлив и очень многое успел за очень короткий промежуток своей жизни, если честно. Я очень сильно уважаю его мнение. Я, наверное, в каком-то смысле и робею перед ним, потому что понимаю, что это талант, величина и человек, который в этой индустрии подарил не последнюю игру на свете.

О текучке кадров в компании

Вместе с фрилансерами в компании работает более 300 человек. Безусловно, какое-то количество людей заканчивает работать. Это в целом характерно и нормально для такой работы, люди уходят. Количество людей, которые уходят, точно не больше, чем тех, которые приходят и о какой-то сильной текучке кадров я сказать не могу.

Об уходе ведущих разработчиков в 4А Games

Большое количество людей - нет, есть одиничные случаи. Похоже людям свойственно менять место работы, находить какие-то новые вызовы и увлечения и я думаю это именно то, что случилось.

О Дмитрие Глуховском и S.T.A.L.K.E.R. 2

Дмитрий, скорее всего, связан с 4A Games, которая выпускает игры по его интеллектуальной собственности, то есть серию Metro, и это, наверное, логично, что человек, который работает и хвалит то, что делает эта компания. В добавок к тому, что Дмитрий склонен к эпатажным высказываниям, я считаю, это часть его харизмы.

О настрое на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2

Все максимально настроены разработать игру, закончить игру, выпустить игру и угодить игрокам, что тоже немаловажно. Наверное не имело бы смысла браться за такую масштабную историю если бы это было бы как-то иначе.

О настольных играх по S.T.A.L.K.E.R 2

Сейчас анонсов подобного толка не будет, но идея подумать в направлении настольной игры, что есть спрос и это будет интересно фанатам, у нас была внутри компании.

О ремейке игры

Такая идея была. Анонсов на данный момент нет.

О движке Unreal Engine

Была возможность и была проведена работа по сравнению и изучению разных движков. Unreal выбран неслучайно. Он подходит по многим параметрам, включая желаемое качество картинки, открытый мир, игра от первого лица, моддинг в том числе. Могу сказать, что выбранный движок - самый подходящий для S.T.A.L.K.E.R 2. Движок - это инструмент, а атмосфера игры создается людьми и разработчиками.

Об NFT

NFT в S.T.A.L.K.E.R 2 не будет. Они планировались для улучшения качества игры и планировалось, что деньги от продажи NFT пойдут на разработку игры. В этом контексте, мы не смогли донести свой месседж изначально корректно, потому что в наших глазах это была попытка сделать NFT правильно. То есть, сделать его так, чтобы он не влиял на геймплей. Это была бы чисто косметическая история для заинтересованных в этих фичах людей. Решение было принято на основе того, как отреагировали игроки.

О Microsoft

Microsoft - нам не издатель, это наш партнер, который помогает с выпуском игры на консолях и в Game Pass. Воспрос финансирования я не могу раскрыть, потому что это наша внутренняя договоренность и второй NDA условно говоря.

О переносе S.T.A.L.K.E.R 2

Перенос завязан на большом количестве процессов, затрагивает в том числе партнеров, потому что внутри команды он был запланирован на нужную дату, был подготовлен и был сделан в эту дату без оглядки на утечки, комментарии, сливы и так далее.

Напомним, по данным СМИ, разработчики S.T.A.L.K.E.R. столкнулись с рядом проблем.

Последние новости

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.