Site icon Players

Бывший сотрудники Valve рассказал, как переход на Source 2 изменит CS:GO

Ричард Гелдрайх, который был разработчиком в компании Valve и работал над Counter: Strike: Global Offensive, Portal 2 и Left 4 Dead 2 дал интервью порталу WIN.gg. Он рассказал, как переход CS:GO на Source 2 может поменять игру и о проблемах данного движка.

Гелдрайх отмечает, что переход на новый движок не гарантирует улучшение графики шутера.

«Valve потеряли большую часть своих графических специалистов. Я подозреваю, что они просто возьмут материал из Source 1, скопируют и вставят его, а сверху придадут немного блеска»

Ричард Гелдрайх

Также разработчик сомневается, что переход позволит улучшить производительность CS:GO:

«Этот вопрос еще в воздухе. Кодовая база Source 2 была просто чудовищем, и Valve потеряла так много специалистов, что я сомневаюсь, что они смогут ее оптимизировать. Кодовая база Source 1 оптимизировалась несколькими действительно хорошими инженерами на протяжении многих лет. Но переход на более современные графические API по сравнению с устаревшим DirectX 9 может помочь. <…>

Если они действительно это сделают [перейдут на Source 2], я бы отнесся к этому скептически, это все еще похоже на настоящую CS:GO»

Ричард Гелдрайх

Напомним, появились слухи, что Valve изменят названия команд в CS:GO.

Exit mobile version