Site icon Players

Инсайдер Gabe Follower поделился информацией об этапах переноса CS:GO на Source 2

Инсайдер Gabe Follower рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются Valve при процессе переноса CS:GO на Source 2. По его словам, главная проблема заключалась в невозможности перенести пользовательский контент на новый движок. Но по информации видеоблогера, проблема уже решена.

«Source 2 для CS должен был выйти в 2018 году в бета-стадии. Valve остановила довольно существенная проблема — перенос пользовательского контента. Для CS:GO существует огромное количество пользовательских карт и скинов в мастерской, а также уже выпущенных в самой игре. Я так понял, на тот момент у неё не получилось придумать хорошую систему автоматического портирования контента с первого на второй Source.

В период с 2018 по 2020 год порт делался не очень активно, потому что в тот момент все ключевые разработчики были привлечены для того, чтобы доделать Half-Life: Alyx. Когда она вышла в 2020-м, освободились руки. Последние два года, я так понимаю, Valve ищет и, по-моему, вроде уже нашла решение, как нормально перенести контент и автоматизировать этот процесс. Чтобы не получилось такого, что игра переходит на Source 2 и всё с нуля начинается.

Valve не хочет, чтобы было как с CS 1.6 и CS: Source, когда сделали новую игру, но никто не хотел на нее переходить. Потому что зачем, если старая нормально играется? Идея в том, что в течение первого периода после перехода на новый движок игра должна ощущаться один в один, как и оригинальная. Иначе люди будут жаловаться. Valve нужно минимизировать риски, всё потенциальное негодование. Оно все равно останется, этого не избежать, но разработчики ищут пути меньшего сопротивления.»

Напомним, атака продолжает доминировать на Anubis.

Exit mobile version