Site icon Players

Разработчики оригинальной GTA не верили в успех игры

25 лет назад состоялся релиз Grand Theft Auto. Франшиза имеет феноменальный успех и приносит разработчикам прибыль в миллиарды долларов.

Франшиза на самом деле возникла в результате технологического эксперимента с динозавром в качестве центрального персонажа. Об этом говорит Колин Макдональд, присоединившийся к DMA за несколько месяцев до запуска видеоигры в 1997 году. Также по его словам, студия не верила в успех данного проекта.

«Один из первых программистов-основателей DMA, Майк Дайли, проводил технический эксперимент, чтобы показать, как здания могут выглядеть в 3D сверху вниз с небольшой перспективой.

По сути, он придумал игру про динозавров. У вас был этот город, который перемещался в какой-то форме 3D, но вы были динозавром, который бродил вокруг и разрушал здания. Затем он добавил маленькие автомобили, разъезжающие по городу, просто чтобы оживить город.

Кому-то пришла в голову блестящая идея увидеть, каково это — управлять одной из машин, а не динозавром, и вдруг это превратилось в автомобильную игру, а не в игру про динозавров.

<…>

В середине разработки был проведен неофициальный опрос сотрудников о том, какая из семи игр, над которыми мы тогда работали, будет наиболее успешной и наименее успешной. Самой бесперспективной была признана Grand Theft Auto.

Все дело в том, что мы находились в середине разработки, но до сих пор не определились с общим направлением. Кроме того, она была довольно глючной — вы не могли играть в нее без сбоев дольше пары минут, так что, конечно, в студии к GTA не было большого доверия.»

Напомним, выход GTA VI запланирован на 2024 год.

Exit mobile version