Глава CD Projekt Red Адам Кичиньский заявил, что в 2022 году компания меняет стратегию развития и их частью станет одновременная разработка двух высокобюджетных ААА-игр. Об этом топ-менеджер компании рассказал в интервью ISB News.
Главным нововведением в производственном цикле станет деление процесса на большее количество частей. Это должно обеспечить гибкость и лучшую координацию в ходе разработки между отдельными подразделениями. Крупные изменения были вызваны прежде всего неудачным релизом Cyberpunk 2077.
"Это определённо самый крупный проект CD Projekt Red — всего над созданием мощной, живой вселенной Найт-Сити трудилось более 5000 человек. Рекордным для нас стал и бюджет игры, он сравним с самыми крупными проектами в игровой истории. Для нас Cyberpunk 2077 — нечто большее, чем просто ещё одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда", - подытожил Адам Кичиньский.
Ранее мы писали, что Sony покупает Bungie, создавшую серии Halo и Destiny.