Site icon Players

Microsoft признали, что включение игр в подписку Game Pass снижает их продажи

В документах, которые Microsoft предоставили Управлению по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) компания признается, что добавление игр подписку Game Pass влияет на их продажи. Спрос на тайтл падает в течении года.

Данная информация противоречит заявлению главы Xbox Фила Спенсера, которое он сделал в 2018 году. Тогда он отметил, что попадание игр в подписку Game Pass увеличивает продажи тайтлов.

Спенсер говорил, что попадание игры в библиотеку Game Pass увеличивает число игроков и популяризирует ее, поднимая продажи. Хотя в ходе изучения сделки по слиянию Microsoft и Activision Blizzard все оказалось наоборот.

Также в отчете CMA упоминают, что сами Activision отрицательно относятся к добавлению своих игр в подписки любых платформ. Компания обосновывает это тем, что это серьезно влияет на продажи новых релизов.

Напомним, в Британии не одобрили сделку между Microsoft и Activision Blizzard.

Exit mobile version