Microsoft признали, что включение игр в подписку Game Pass снижает их продажи

14.02.2023
Вероніка Жовтенька

В документах, которые Microsoft предоставили Управлению по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) компания признается, что добавление игр подписку Game Pass влияет на их продажи. Спрос на тайтл падает в течении года.

Данная информация противоречит заявлению главы Xbox Фила Спенсера, которое он сделал в 2018 году. Тогда он отметил, что попадание игр в подписку Game Pass увеличивает продажи тайтлов.

Спенсер говорил, что попадание игры в библиотеку Game Pass увеличивает число игроков и популяризирует ее, поднимая продажи. Хотя в ходе изучения сделки по слиянию Microsoft и Activision Blizzard все оказалось наоборот.

Также в отчете CMA упоминают, что сами Activision отрицательно относятся к добавлению своих игр в подписки любых платформ. Компания обосновывает это тем, что это серьезно влияет на продажи новых релизов.

Напомним, в Британии не одобрили сделку между Microsoft и Activision Blizzard.

Темы:
Подписывайтесь на наш Telegram и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей из мира игр и киберспорта!

Последние новости

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Players — это современное медиа об украинском и мировом киберспорте. Об играх, игроках и для игроков.

Сделано в Киеве с ❤️
Для новостей, колонок и подкастов — news@players.com.ua
Реклама и работа с партнерами — adv@players.com.ua

Антон Мазай (Издатель и Технический Директор) — anton@players.com.ua
Алексей Харченко (Издатель и Главный Редактор) — alex@players.com.ua
Сергей Таран (Автор) — sergey@players.com.ua
© 2021-2024 Players. При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки на страницу расположения исходной статьи с указанием издания Players.