Site icon Players

Объем мирового киберспортивного рынка достиг $1.6 млрд в 2020 году

Исследовательская компания Euromonitor International подсчитала, что объем мировой киберспортивной индустрии достиг $1.6 млрд в 2020 году. По прогнозам аналитиков, по итогам 2021 года он достигнет почти $2 млрд, а еще через три года - $3.2 млрд. В среднем киберспортивный рынок растет на 20% в год.

Среди 10 ключевых стран в киберспорте, Китай занимает первой место с долей рынка в 28%. На втором месте расположились США, затем Германия и Южная Корея. В 2024 году произойдет смена лидера на мировой арене — крупнейшим рынком станут США с долей 26%. Украинский рынок не попал в этот рэнкинг по понятным причинам - в первую очередь из-за своего маленького объема и даже несмотря на успешные выступления украинской киберспортивной команды NAVI в 2021 году.

Стоимость билетов на киберспортивные турниры уже сейчас превыщает стоимость билетов на крупные спортивные события. К примеру, средняя цена билета на теннисный матч серии ATP составляет $74.5, в то время как билет на киберспортивный турнир обойдется фанам в среднем в $103.

Exit mobile version