Объем мирового киберспортивного рынка достиг $1.6 млрд в 2020 году

19.11.2021
Олексій Харченко

Исследовательская компания Euromonitor International подсчитала, что объем мировой киберспортивной индустрии достиг $1.6 млрд в 2020 году. По прогнозам аналитиков, по итогам 2021 года он достигнет почти $2 млрд, а еще через три года - $3.2 млрд. В среднем киберспортивный рынок растет на 20% в год.

Среди 10 ключевых стран в киберспорте, Китай занимает первой место с долей рынка в 28%. На втором месте расположились США, затем Германия и Южная Корея. В 2024 году произойдет смена лидера на мировой арене — крупнейшим рынком станут США с долей 26%. Украинский рынок не попал в этот рэнкинг по понятным причинам - в первую очередь из-за своего маленького объема и даже несмотря на успешные выступления украинской киберспортивной команды NAVI в 2021 году.

Стоимость билетов на киберспортивные турниры уже сейчас превыщает стоимость билетов на крупные спортивные события. К примеру, средняя цена билета на теннисный матч серии ATP составляет $74.5, в то время как билет на киберспортивный турнир обойдется фанам в среднем в $103.

Подписывайтесь на наш Telegram и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей из мира игр и киберспорта!

Последние новости

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Players — это современное медиа об украинском и мировом киберспорте. Об играх, игроках и для игроков.

Сделано в Киеве с ❤️
Для новостей, колонок и подкастов — news@players.com.ua
Реклама и работа с партнерами — adv@players.com.ua

Антон Мазай (Издатель и Технический Директор) — anton@players.com.ua
Алексей Харченко (Издатель и Главный Редактор) — alex@players.com.ua
Сергей Таран (Автор) — sergey@players.com.ua
© 2021-2024 Players. При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки на страницу расположения исходной статьи с указанием издания Players.