Аналитическое агентство Newzoo подвело итоги 2022 года для игровой индустрии. Отмечается, что в этом году рынок видеоигр пошел на спад, так как прошел пик пандемии коронавируса.
Это сказалось на доходах компаний. Среднестатистическая выручка оказалась ниже, чем предсказывалось в начале года. Но также отмечается небольшой рост в области РС-игр.
Самым успешным в 2022 году стал китайский холдинг Tencent. Годовой доход компании составляет более $8,121 млрд, а у ближайшего преследователя, Sony — $3,515 млрд. Также в тройке лидеров Apple ($3,515 млрд).
Еще аналитики назвали самые популярные тайтлы уходящего года. При оценке учитывали количество ежемесячных активных пользователей. Первое место в списке заняла Fortnite, а на второй и третьей строчке расположились Minecraft и GTA V соответственно.
Аналитики ожидают, что в следующем году произойдет рост видеоигрового рынка, особенно заметно это будет в области мобильных игр. Ожидается популяризация облачных игр.
Напомним, в 2022 году турниры по League of Legends набрали больше всего часов просмотра.