Канадская студия BioWare приняла решение полностью перевести своих сотрудников на удаленную работу. Это произошло после почти двухлетнего перерыва в работе из-за пандемии. В настоящее время компания переходит от временных к постоянным мерам.
«Это был еще один сложный год, когда неопределенность глобальной пандемии по-прежнему нарушала как работу, так и домашнюю жизнь, — заявил генеральный директор студии Гэри Маккей в заявлении от 6 января 2022 года. — Нам пришлось продолжать быстро думать, чтобы приспособиться к меняющимся обстоятельствам».
Маккей отметил, что сбои в работе, вызванные пандемией, заставили BioWare изменить подход компании к удаленной работе. Решение, по-видимому, заключается в сокращении часов работы в офисе и увеличении времени работы из дома.
Bioware – канадская студия, занимающаяся разработкой игр, известная созданием серий ролевых игр Mass Effect, Baldur’s Gate и Dragon Age и других.
Напомним, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перенести на осенью.