Electronic Arts запатентовали систему матчмейкинга, которая подбирает соперников по характеристикам железа

09.05.2022
Сергій Таран

Компания Electronic Arts получила патент для технологии, которая позволяет подбирать противников в матчмейкинге по характеристикам PC. Заявка была подана в 2020 году, но одобрили ее только в мае 2022-го.

В описании говорится, что технология будет собирать данные о железе пользователя и определять скорость обработки данных. Вся информация будет интегрирована в систему матчмейкинга и позволит уравнять шансы геймеров в игре.

Но эти данные будут использоваться с привычными характеристиками, такими как: географическое положение пользователей, их игровые навыки и скорость Интернета. 

Напомним, Electronic Arts представили игру по вселенной «Властелина колец».

Темы:
Подписывайтесь на наш Telegram и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей из мира игр и киберспорта!

Последние новости

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Players — это современное медиа об украинском и мировом киберспорте. Об играх, игроках и для игроков.

Сделано в Киеве с ❤️
Для новостей, колонок и подкастов — news@players.com.ua
Реклама и работа с партнерами — adv@players.com.ua

Антон Мазай (Издатель и Технический Директор) — anton@players.com.ua
Алексей Харченко (Издатель и Главный Редактор) — alex@players.com.ua
Сергей Таран (Автор) — sergey@players.com.ua
© 2021-2024 Players. При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки на страницу расположения исходной статьи с указанием издания Players.