Чет Фалисек, который в прошлом работал сценаристом в Valve, рассказал о процессе создания кооперативного зомби-шутера Left 4 Dead. Об этом он сказал на YouTube-канале KIWI TALKZ.
По словам Фалисека, Гейбу Ньюэллу не сильно нравилась тематика оживших мертвецов, так как он считал ее пошлой. Чтобы прийти к итоговому сценарию, команде пришлось сменить подход к проработке сюжета.
«У меня был ужин с Гейбом Ньюэллом, и он прочитал мне целую лекцию, что в фильмах про зомби зачастую есть подтекст. Если мы посмотрим на "Ночь живых мертвецов", то поймем, что она на самом деле про расизм. "Рассвет мертвецов" — про консьюмеризм. Гейб сказал: "Они выбрали жанр зомби-муви, чтобы поговорить об этих проблемах. А о чем будет твой фильм? Зачем тебе зомби?" Я ответил: "Ну, моя игра о том, как важно работать вместе. О том, как мы поведем себя в условиях апокалипсиса".
И тогда мы принялись спорить. Гейб спрашивал: "Но тогда зачем тебе зомби? Зомби ради зомби — это же пошло". И в то время у нас еще не было сериала "Ходячие мертвецы" и прочих популярных зомби-франшиз, поэтому тема действительно была пошловатой. Но я-то смотрел "Рассвет мертвецов", разные "полуночные фильмы" только в детстве — и они до жути меня пугали. Я не воспринимал их пошлыми и смешными. Это уже потом я посмотрел все те сцены в сознательном возрасте и подумал: "Боже мой, это же абсурд".
В итоге мы сделали так, что некоторые персонажи в игре, по сути, осознают, что они попали в зомби-муви. Например, Зои — она осознает: "О боже, это все как в кино!" Но все равно относится к происходящему со всей серьезностью. ... На мой взгляд, это позволяет игре возвыситься над пошлостью оригинальной тематики»
Напомним, создатели Apex Legends рассказали о способностях нового героя Newcastle.