Ubisoft заявила, что Assassin's Creed Mirage по масштабу будет более похожа на ранние игры серии, основной сюжет которых длился около 15-20 часов. Об этом для IGN рассказал исполнительный продюсер Assassin’s Creed Марк-Алексис Котэ.
«Проект был задуман и создавался в честь 15-летия франшизы. Мы использовали мощь движка из Вальхаллы в менее крупном проекте, уделяя больше времени на стелс механику, систему ближнего боя, паркура, и строению густонаселенного города Багдад, который берет своё начало на Ближнем Востоке, как и оригинальная часть»
Марк-Алексис Котэ, исполнительный продюсер Assassin’s Creed
В интервью Eurogamer нарративный директор Сара Болье сравнила Assassin's Creed Mirage по продолжительности с Rogue и Revelations, 2014 и 2011 годов. Mirage будет продаваться по цене $50 за стандартное издание и не последует шаблону RPG с открытым миром, который определял серию с момента выхода Assassin’s Creed Origins 2017 года.
Напомним, часть сотрудников Ubisoft отказывается работать над Assassin's Creed Red.