Объем рынка игровой индустрии достиг рекордных $175 млрд., в своем исследовании пишет международная консалтинговая компания BCG (Boston Consulting Group).
По данным аналитиков, в мире 3 млрд человек, которые играют в игры. По потенциальному доходу, созданию высококачественных рабочих мест и репутационным преимуществам, гейминг и киберспорт представляют богатые возможности как для индустрии, так и стран.
Индустрия игр и киберспорта росла быстрее, чем кто-либо мог себе представить, а активность резко возросла во время карантина, вызванного пандемией. Verizon сообщила о 75% росте онлайн-игр в часы пик в США, в то время как Saudi Telecom Company зафиксировала 300% рост игрового трафика в Саудовской Аравии.
Пользователи Twitch поделились тремя миллиардами часов контента в первом квартале 2020 года — это самый большой показатель за всю историю. Сейчас игровая индустрия — это бизнес с оборотом $175 млрд. в год, который ежегодно растет на 10%.
Newzoo прогнозирует, что к 2023 году годовой доход индустрии превысит $200 млрд. Это больше, чем совокупный годовой доход от кассовых сборов фильмов по всему миру, рынка музыкального стриминга и продажи альбомов.
Рынок игр, который демонстрирует отличные результаты, значительно опередил индекс S&P 500 с начала пандемии COVID-19. В США геймеры увеличили свои расходы на игры на 75% за время пандемии.
В топ-5 стран по объему потребления игрового контента попали Китай, США, Южная Корея, Россия и Япония. Если раньше имидж и репутация страны связывали с успехами в кино, музыке, искусстве или науке, то сегодня серьезная борьба развернулась в игровом пространстве.
Напомним, объем мирового киберспортивного рынка достиг $1.6 млрд в 2020 году.