Перенос God of War 4 с консолей на PC стал одним из самых качественных в истории игровой индустрии. Но к студии Santa Monica есть небольшие претензии, одна из самых ключевых это отсутствие полноэкранного режима в игре. Данную претензию прокомментировал Мэтт Девальде, который занимает должность старшего менеджера по техническому производству в компании.
«Безрамочный оконный режим поддерживает весь спектр современных технологий, включая вертикальную синхронизацию, NVIDIA G-Sync, TAA, NVIDIA DLSS, AMD FSR и другие. Но мы также признаем, что с ним имеются определенные проблемы, над решением которых мы работаем. Например, для правильной работы HDR его необходимо включить на уровне Windows, а не приложения. Или мышь, которая не всегда остаётся привязанной к окну игры», — сказал Девальде.
Напомним, появились первые 19 минут геймплея Horizon Forbidden West.