В первой Assassin's Creed лошади были людьми

23.06.2022
Сергій Таран

Чарльз Рэндалл, который раньше работал в Ubisoft и был причастен к созданию Assassin's Creed, рассказал к каким уловкам прибегала команда разработчиков. Он сказал, что лошади в первой части серии – это модели людей, которым искажены скелеты. Об этом стало известно из его Твиттера

«Хак разработчиков: в Assassin's Creed у нас не было бюджета на собственный скелет или сетку для Малика, поэтому его «отсутствующая рука» просто вывернута наизнанку…

Кроме того, лошадь в AC1 была просто скрученным испорченным человеческим скелетом, потому что наша цепочка инструментов работала только с двуногими в 3ds max.»

Чарльз Рэндалл

Напомним, художник компании Ubisoft показал концепт-арты Assassin's Creed в Китае.

Темы:
Подписывайтесь на наш Telegram и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей из мира игр и киберспорта!

Последние новости

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Players — это современное медиа об украинском и мировом киберспорте. Об играх, игроках и для игроков.

Сделано в Киеве с ❤️
Для новостей, колонок и подкастов — news@players.com.ua
Реклама и работа с партнерами — adv@players.com.ua

Антон Мазай (Издатель и Технический Директор) — anton@players.com.ua
Алексей Харченко (Издатель и Главный Редактор) — alex@players.com.ua
Сергей Таран (Автор) — sergey@players.com.ua
© 2021-2025 Players. При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки на страницу расположения исходной статьи с указанием издания Players.